Официальный дилер Renault во Владимире

8 (4922) 37 71 60 (Автосалон), 8 (960) 726 88 88 (Эвакуатор)
8 (800) 200 09 10 Renault Assistance
8 (900) 588 99 03 Удаленное урегулирование убытков

Полезная информация

Почему гамма автомобилей, представленная в России, отличается от европейской, а новые модели автомобилей появляются в России значительно позже, чем в Европе?

Для коммерческого запуска той или иной модели на Российском рынке требуется дополнительное время. Если маркетинговые исследования показывают перспективность предложения данной модели на новом рынке, инженерные службы Renault формируют дополнительные технические требования для российского рынка, рассматривают возможность и целесообразность некоторых конструктивных изменений и дополнений. Затем автомобили Renault, предназначенные для эксплуатации в России, обязательно сертифицируются на соответствие требованиям российских стандартов. Проводится соответствующая подготовка дилерской сети для последующего качественного послепродажного обслуживания. Этим объясняется как разница сроков появления новых моделей на рынках Европы и России, так и возникновение некоторых различий в модельном ряду.

 


Хочу в самое ближайшее время приобрести автомобиль. Возможно ли сделать покупку в течение нескольких дней, не записываясь в очередь?

Каждый дилерский центр Renault, кроме автомобилей, выставленных в салоне, располагает складом автомобилей, готовых к продаже. Если среди них есть автомобиль в нужной Вам комплектации, не закрепленный за каким-либо конкретным клиентом, то покупка может быть оформлена в кратчайшие сроки. Если такого автомобиля в наличии нет, можно оформить заказ на производство и доставку автомобиля. В этом случае срок доставки зависит от модели и страны производства автомобиля.

 


Недавно приобрел автомобиль, но не получил инструкцию по его эксплуатации. Где можно ее получить или приобрести?

При покупке нового автомобиля в официальной дилерской сети Renault сотрудники дилерского центра передают Вам полный комплект документов, в том числе и инструкцию по эксплуатации соответствующей модели на русском языке. В случае отсутствия инструкции по эксплуатации, Вам необходимо повторно обратиться в салон, где был приобретен автомобиль, для ее получения.

 


Где можно приобрести руководство по ремонту автомобиля?

Все самое необходимое, что может понадобиться владельцу автомобиля Renault описано в "Руководстве по эксплуатации". В случае, если Вам требуется выполнить операцию, описание которой отсутствует в нашем Руководстве, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру Renault.

 


Можно ли где-нибудь приобрести сувенирную продукцию Renault?

Сувенирную продукцию Renault Boutique и Renault Boutique F1 можно приобрести в салонах официальной дилерской сети. В ассортимент предлагаемой продукции входят как офисные сувениры, так и одежда, игрушки и многое другое.

 


Куда нужно обращаться, чтобы узнать код магнитолы, установленной на автомобиль?

Код магнитолы является конфиденциальной информацией и может быть передан только владельцу автомобиля. Приобретая новый автомобиль в салоне официального дилера, клиент получает "Инструкцию по эксплуатации автомобиля", в нее же вклеен стикер с кодом подключения магнитолы. Если по какой-либо причине, стикер отсутствует, необходимо обратиться к официальному дилеру Renault для запроса и ввода секретного кода.

 


Заблокирован иммобилайзер, требуется специальный код. Где его можно узнать?

Код электронного противоугонного устройства является конфиденциальным и владельцу не сообщается. В случае блокировки иммобилайзера, необходимо доставить автомобиль к официальному дилеру Renault для ремонта автомобиля.

 


Потерян ключ / ключ-карта автомобиля. Можно ли сделать дубликат? Куда нужно обращаться?

Для оформления заказа на изготовление ключа или ключ-карты владельцу автомобиля необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр Renault. После выполнения заказа, автомобиль должен быть доставлен на сервисную станцию Renault для активации ключа или ключ-карты.

 


Как часто рекомендовано проходить ТО? Когда необходимо пройти первое ТО?

Рекомендованный межсервисный пробег для всех автомобилей Renault составляет 15000 км или один раз в год (для автомобиля Master межсервисный пробег составляет 8000 км). Таким образом, первое ТО необходимо произвести на пробеге 15000 км или в течение 1-го года.

Техническое обслуживание автомобиля необходимо для осуществления своевременного контроля состояния автомобиля и замены расходных материалов, т.е. для обеспечения хорошего рабочего состояния автомобиля.

Для того чтобы иметь возможность четко планировать расходы, связанные с обслуживанием Вашего автомобиля, Renault предлагает специальную программу Комплекс-Сервис – единую программу периодического технического обслуживания автомобилей Renault. Условия ее просты – Вы заранее можете просчитать, какую сумму необходимо будет потратить на ТО, так как для каждого вида ТО, в зависимости от пробега, типа двигателя и установленного на автомобиле оборудования, установлены цены четко зафиксированы во всей дилерской сети Renault. Все автомобили обслуживаются по строгим техническим нормам, рекомендованным производителем.

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.service.renault.ru